empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Калининград, улица Аллея Смелых, 31А
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
logo (1).png
8(4012) 73-36-46
8(4012) 93-34-66
г. Калининград, пр. Мира, 142
Пн-Пт: 9:00-19:00Cб 10:00-18:00Вс 10:00-18:00
8(4012) 611-775
г. Калининград, Флотская улица, 9
Пн-Вт 10.00 - 19.00Сб 10.00 - 18.00Вс 10.00 - 18.00
8(4012) 38-68-12
г. Калининград, ул. Полоцкая, 45
Пн-Вт 10.00 - 19.00Сб 10.00 - 18.00Вс 10.00 - 18.00
8(4012) 64-74-57
г. Калининград, проспект Калинина, 113
Пн-Пт 9.00 - 19.00Сб 9.00 - 18.00Вс 9.00 - 18.00
8(4012) 65-52-40
г. Калининград, улица Аллея Смелых, 31А
Пн-Вт 9.00 - 18.00Сб ВыходнойВс Выходной
Заказать звонок
logo (1).png
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
logo (1).png

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.